Как и где купить подарок дешевый и при этом персонализированный?
Приходилось вам задаваться таким вопросом?
В теории подарка, как маркетингового инструмента, от И. Имшеницкой есть такое понятие, как подарок для завязывания или начала отношений. Он не должен быть дорогим по стоимости, ведь все-таки еще не понятно, завяжутся эти самые отношения или нет.
Вот из этой установки растут уши дешевой канцелярщины и полиграфии - ручки, календарики, карандаши, блокнотики А6 формата и прочее.
Сами по себе они конечно неплохи, ведь все пользуются такими подарками, но представьте, как ваш бренд будет смотреться, среди всей этой канцелярской мишуры других брендов. Скорее всего, вряд ли он выполнит ту функцию, которую вы на него возложили.
Не один год сталкиваясь с этим вопросом, мы, как нам кажется, нашли решение. Нужны всего лишь материал с низкой стоимостью и технологии, чтобы изготовление было недорогим даже в единственном экземпляре. Звучит проще некуда. Однако нам потребовалось несколько лет, чтобы оба эти фактора сошлись вместе в готовых изделиях.
Материалом с низкой стоимостью оказалась такая привычная и понятная всем березовая фанера. У нее столько преимуществ, что использовать ее как дешевый строительный материал нам теперь кажется чуть ли не кощунством.
Фанера прочная и при этом гибкая, прекрасно красится почти любыми красками и лаками, легко поддается как механической обработке, так и лазерной. При этом это экологичный и легкоутилизируемый материал, что немаловажно в современным тренде на ЭКО-продукты и снижение загрязнения окружающей среды.
Технологии - это, конечно, несколько сложнее, но и тут мы смогли подобрать сочетание оборудования и технологий, позволяющих делать интересные вещи с небольшой стоимостью, практически вне зависимости от тиража.
Хитами продаж являются конечно же магнитики и брелоки, за ним следуют подставки под кружки и просто под горячее, ну а уж коробочкам просто не хватит места в одной публикации.