С первых дней нашей работы нас спрашивали - режем ли металл и можем ли нанести на ручку логотип. Причем оказывалось, что ни металл, ни ручки не нужны. Простое любопытство.
Сегодня подробнее о ручках. Точнее, о стереотипах.
Стереотип первый - ручка должна быть максимально дешевой/дорогой.
В первом случае руководствуемся принципом - кто там на нее смотреть будет, поэтому чем дешевле, тем лучше. Во втором - это же подарок, разве подарок может быть дешевым.
Если отойти от стереотипа, то окажется, что на рынке есть огромное предложение "нормальных" ручек, которые выглядят недешево, приятны наощупь, хорошо пишут и при этом стоят иногда всего лишь на 10% дороже самых дешевых.
Стереотип второй - ручки нужно заказывать очень большим тиражом, тогда стоимость за единицу не будет вызывать сердечный приступ.
Да, так, примерно, и было лет десять назад. Сейчас с развитием и удешевлением технологий возможно брендирование тиражом от 1 штуки. Это, конечно, другая крайность, но сегодня тираж в 100 штук - вполне себе обычное явление и стоит совсем не космических денег.
Стереотип третий - раз уж решили заказать ручку, нужно использовать ее площадь как рекламный носитель по максимуму. Это значит, помимо названия, необходимо указать телефоны, е-mail, и коротенько перечислить сферы деятельности компании.
Думаете, кто-нибудь будет "читать" ручку? Поверьте, логотипа и названия мероприятия, или события более чем достаточно. Либо ваш бренд будет заметен и его запомнят, либо нет ) ...
Так что, друзья, отбросьте стереотипы и добро пожаловать за ручками!